Транспортно-экспедиционная компания
на расчет коммерческого предложения любой сложности!
Регионы оказания услуг
Ухта – город, расположенный на равнине в республике Коми. Численность населения города – почти 100 000 человек. Город был образован ввиду нахождения в непосредственной близости от него крупных запасов природного газа и нефти. В данном районе осуществляют свои деятельность две крупнейшие компании России, связанные с добычей полезных ископаемых, - «Газпром» и «ЛУКОЙЛ». Большая часть населения города так или иначе связана с функционированием месторождений или переработкой полезных ископаемых.
Географически район привязан к части Крайнего Севера, однако в отличие от других регионов, климат в Ухте отличается своей мягкостью и отсутствием резких перепадов температур. Умеренно-континентальный климат отражается в достаточно теплом лете и нехолодной зиме, где температура от сезона к сезону колеблется в районе -17 +15 градусов по Цельсию. Ввиду того, что город расположен на равнинной местности, он постоянно подвержен активным ветрам.
С другими регионами России Ухта связана сразу несколькpими путями сообщения:
Что касается последних, то здесь необходимо отметить, что город расположен сразу на нескольких реках, чьи бассейны соединены друг с другом. Навигация по ним проходит в период весны и лета, но чаще всего имеет лишь локальный характер ввиду большого количества затраченного на пересылку времени.
Ж д на Ухту является частью так называемой Северной железной дороги, а именно Сосногорского региона, которая соединяет между собой европейскую часть России с районами Крайнего Севера. Станция была построена в 1942 году и сыграла важную роль в развитии всего региона. Наличие железнодорожных путей активизировало связь Ухты с другими районами страны, а также с Сыктывкаром, самым крупным городом республики Коми. Жд вокзал в Ухте был построен в 1958 году в так называемом «ухтинском» стиле с низкими потолками, но достаточно большой площадью. До этого здание вокзала представляло собой небольшой деревянный домик. В 2010 году здание было подвергнуто реставрации и сейчас представляет собой просторный зал, готовый вместить достаточное количество пассажиров и персонала.
Главным направлением жд из Ухты является Москва. Это связано с тем, что в районе Ухты сосредоточены сразу несколько крупных месторождений нефти и газа, одно из которых является главным в сетке очагов добычи полезных ископаемых компании «ЛУКОЙЛ». Регионы имеют плотные бизнес-связи. Из столицы в Ухту постоянно отправляются делегации, которые отслеживают работу месторождений, а также ищут новые пути развития и рационального использования рабочей силы и природных ископаемых. Жд также связывает Ухту с Сыктывкаром, самым крупным городским поселением республики Коми. Большая часть населения, проживающая в Ухте и задействованная на производстве, прибыла в регион вахтовым методом. Некоторые представители рабочей силы прибывают из Сыктывкара, Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России, многие же остаются в регионе на постоянное жительство ввиду крупных финансовых вливаний в регион каждый год. Важными направлениями как пассажирских, так и грузовых рейсов мы можем назвать жд Ухта Усинск и жд Ухта Санкт-Петербург.
С жд станции Ухта в самые различные направления ежедневно отходят пассажирские и грузовые поезда. Поток гражданских рейсов обуславливается проживанием большого количества рабочих, связанных своей деятельностью с добычей полезных ископаемых. Очень часто вахты рабочих перебрасываются из одного района Крайнего Севера в другой. Так, например, это происходит на участке жд Ухта Печора. Грузовые жд перевозки из Ухты связаны в основном с переправкой нефти, которая потоками идет в европейскую часть страны. В свою очередь, на станцию Ухты поступают продовольственные продукты, бытовая химия, товары народного потребления и многое другое. В районе Ухты также расположена компрессорная станция, которая позволяет в самые оптимальные и сжатые сроки осуществлять добычу и доставку природного газа.
Контрольной организацией станции выступает компанией «Газпром».
Помимо европейских и южных направлений, ст Ухта связана с Уралом с помощью активного потока поездов, отправляющихся в Омск, Томск, Екатеринбург и другие крупные города. В время своего следования со ст Ухта республики Коми поезда до Урала совершают остановки также в пригородных районах, в которых чаще всего располагаются центральные месторождения добычи газа, нефти и других полезных ископаемых (природного угля, железной руды и тд).
Железная дорога в Ухте, пожалуй, является главным видом сообщения региона как внутри своей территории, так и с остальными частями страны. На слаженную работу жд станции Ухта брошены многие силы и задействовано большое количество персонала. Толчок в развитии жд перевозок из Ухты и в ее направлении случился еще до момента основания города, когда в районе близлежащий территорий была найдена нефть. В связи с этим территория начала постепенно заселяться людьми, рождать свою часть экономики и формировать систему путей сообщений. Сегодня платформа Ухта является одной из самых крупных в цепочке Северной железной дороги.
Активное развитие региона и его крупное значение в экономической жизни страны заставляет многие транспортные компании осуществлять деятельность по перевозкам как грузовых, так и пассажирских рейсов. Окраины города и сама Ухта заполнена контейнерами, в которых чаще всего перевозятся строительные материалы или товары первой небходимости. Контейнерная система перевозок из Ухты позволяет сохранить все свойства добытого полезного ископаемого и в целостности и сохранности доставить его до европейской части страны с помощью железнодорожных путей.
Грузовые поезда везут в Ухту крупногабаритные грузы для поддержания месторождения. Это могут быть металлические конструкции, мобильные дома для работников, строительные материалы и многое другое. На поездах из Москвы в Ухту прибывают бизнес-делегации, вахтовые работники, а также, как мы и упоминали ранее, товары народного потребления.
Транспортные компании обслуживают главные направления региона с помощью железной дороги, куда входят:
Из данных направлений мы особенно можем выделить поезд Санкт-Петербург Ухта, которые за счет разработки новых технологий и подержания в идеальном состоянии железнодорожных путей осуществляет доставку грузов в самые кроткие сроки. Отметим так же пути:
Какие-то из данных направлений, как, например поезд Питер Ухта, имеют прямой путь от одного пункта в другой. Другие же, как поезд Ухта Вологда, являются проходящими, но это в большей степени касается пассажирский, нежели грузовых рейсов.
Компания «Севертэк» вот уже на протяжении долгого времени является одним из лидеров по перевозке грузов на территории России. «Севертэк» специализируется на доставке крупногабаритных конструкций и других материалов в районы Крайнего Севера, а также в места добычи полезных ископаемых. Там, где многие транспортные компании в прямом смысле слова разворачивают свою технику ввиду сложных погодных условий, компания «Севертэк» осуществляет доставку до точки назначения в сроки и без каких-либо повреждений груза.
Тупик Ухты выступает одним из ключевых направлений деятельности компании ввиду сосредоточения в регионе больших месторождений нефти и природного газа. Компания осуществляет доставку всех необходимых компонентов, конструкций для четкого и бесперебойного функционирования системы. С помощью вагонов в Ухту идут вахтовые работники, продовольствие, детали производства, а вывозится нефть, которая потом перегоняется на нефтебазы, расположенные во всех регионах страны.
Ввиду того, что система ржд в Ухте развита достаточно активно и стабильно, большая часть грузов отправляется именно по рельсам. Это позволяет сэкономить бюджеты и сократить время груза в пути.
Главные пути и назначения работы компании «Севертэк» в регионе
Через Москву ведется пересылка грузов во все точки России (на Урал, в южные районы, Дальний Восток и др.) С Сыктывкаром ведется более локальная, местная связь. Отправка контейнеров из Ухты осуществляется с постоянной периодичностью (несколько раз в неделю, в период сезона – каждый день). Расширенная мч в Ухте позволяет упростить процесс работы транспортных компаний. Механизированная часть Ухты позволяет поддерживать работу вокзала в Ухте, что, в свою очередь, ускоряет процесс доставки или переброски грузов из одной точки в другую.
Для того чтобы стать клиентами, или заказчиками, компании «Севертэк», вам необходимо оставить заявку на услугу в цифровом виде на официальном сайте компании, указав ваше имя и контактный телефон. Вы также можете связаться с нашими операторами напрямую по указанным на главной странице номерам. Наши офисы находятся в Москве и в Тюмени.
В течение короткого периода времени вам будет предоставлены варианты доставки вашего груза от точки А до точки Б, среди которых вы сами сможете выбрать тот, который соответствуют вашим запросам с точки зрения бюджета и сроков.
Далее между компанией «Севертэк» и заказчиком заключается официальный договор, который потом предается исполнению командой профессионалов «Севертэка».
Помимо Ухты в частности и республики Коми в целом, компания «Севертэк» работает и с другими сложными направлениями в Российской Федерации. Среди них полуостров Ямал, Архангельская и Мурманская области, Ханты-Мансийский Автономный округ и другие. Подробности о каждом направлении вы сможете узнать на страницах официального сайта «Севертэка». Особенностью детальности компании является тот факт, что «Севертэк» работает не только с крупными железнодорожными станциями, аэропортами или портами, но так ж и с мелкими, незначительными поселениями, в которых сосредоточены добыча полезных ископаемых и жизнедеятельность вахтовых работников.
Понимая всю необходимость и важность бесперебойной добычи природного газа, нефти, угля и др., «Севертэк» бросает все свои и силы и многочисленную технику на обслуживание доставок грузов в данные районы страны. В зимний период холодов и снегопадов переброска элементов часто ведется по зимникам с помощь крупногабаритных машин. Во времена весеннего распутья на первый план выходят воздушные или водные пути сообщения.
Полезная информация о перевозках в регионе